Forbes о нашем проекте JetHunter
Forbes: Основатели проекта JetHunter создали сервис прямого бронирования бизнес-джетов.
В голову каждого предпринимателя периодически приходят идеи. В зависимости от стадии развития стартапа или нестандартности этой самой идеи, всегда находятся правильные, рациональные причины по которым эта идея никогда не сработает. Бывают и не правильные, не рациональные причины. Проблема в том, что различить их практически невозможно.
Вот несколько примеров причин несостоятельности идеи, к которым часто склоняются предприниматели:
Существует неисчисляемое множество причин отказаться от идеи, и вряд ли есть предприниматель, который хотя бы раз не прибегал к подобным аргументам, но это часто приводит к тому, что отличные идеи остаются не реализованными.
Предлагаем вашему вниманию пару умственных упражнений для борьбы с синдромом "плохой идеи”.
Упражнение №1
Что если я вам скажу что эта идея отлично работает для компании N? Как вы думаете это у них получилось?
Суть в том, чтобы предположить, что идея хорошая и уже сработала для компании, похожей на вашу. Теперь задайте вопрос себе и своей команде: что сделала компания N, для того чтобы у них это получилось?
Этот подход изменит ваше мышление и позволит прорваться сквозь “очевидные ограничения” идеи, которые обрисовало ваше воображение.
Например: Мы знаем, что никто в нашем сегменте рынка не работает по freemium модели, потому что операционные расходы слишком высоки, но нам стало известно, что компания N выпускает бесплатную версию продукта. Как они смогли себе это позволить?
Упражнение №2
Что, если к вашей голове было приставлено дуло пистолета и вы должны были реализовать идею Х под угрозой выстрела?
Тут надо смириться с тем, что решение реализовывать идею уже было принято, предположительно некой “верховной властью”. Теперь, задумайтесь над тем, как лучше всего выполнить поставленную задачу.
Например: Наши инвесторы поставили условие, что перед тем как они согласятся финансировать следующий раунд, мы должны разработать мобильную версию продукта. Мы не можем себе позволить не выполнить их условие, так что давайте думать как разработать мобильную версию нашего продукта.
Мы ни в коем случае не подталкиваем вас к тому, чтобы вводить самих себя и ваши команды в заблуждение и впустую тратить ваше драгоценное время. Мы лишь предлагаем пару умственных упражнений, способствующих объективному и продуктивному анализу ваших идей, которые возможно помогут вам с принятием решений.
А как вы фильтруете идеи?
Forbes: Основатели проекта JetHunter создали сервис прямого бронирования бизнес-джетов.
Мы подобрали 4 бесплатных (ну, или почти бесплатных) инструмента, которые помогут вам, с меньшими потерями, пройти от питча инвесторам до маркетинга вашего продукта.
Фаундер в приступе отречения от действительности закидывает черпачок поглубже в сознание и извлекает на свет словоформу, которой суждено стать брендом
На прошлой неделе я ужинал с товарищем, который оплакивал недавний провал своего стартапа. На протяжение двух лет он вкладывал в проект свою душу, занимал деньги у друзей, залез в долги по кредитам. У него был интересный продукт, но как часто бывает, рыно
Оставьте свой телефон Мы перезвоним в течение 30 секунд.